По мнению экспертов, Death Stranding - это не та революция, которую мы ждали, но, несмотря на это, Хидео Кодзима, безусловно, подготовил уникальный проект, который не похож ни на одну другую игру. Почему? Разработчик решил объяснить это, выступая на сцене BAFTA.
«Я думаю, что простота хороша, но она потребляется очень быстро. Это похоже на еду: все, что переваривается, быстро исчезает. [...] Оно не остается в организме. Но что-то странное, не полностью усваиваемое остается в вашем теле. И вы не знаете, что это такое. У человека есть такое чувство, которое каким-то образом остается рядом: что это? Примером может служить фильм, о котором вы думаете и смотрите несколько раз, а затем говорите со своими друзьями, пытаясь выяснить, что происходит. Или, может быть, вы снова посмотрите и снова подумаете Вы наконец начинаете понимать истинный смысл. Оно становится настоящим телом, вашей кровью и вашим телом. Оно остается в вашем теле, и оно не просто выходит из него. Я хочу создавать такие вещи. Я вырос, смотря фильмы и тому подобное, поэтому я делаю это и в играх. Все говорят, что это сложно, но я думаю, что они должны просто держать их и, может быть, лелеять их пять или десять лет, и, наконец, они поймут. Я действительно хочу создать такие вещи», - сказал Кодзима.
Кодзима также признал, что стимуляция и эксперименты важны, потому что только благодаря им мы можем разрабатывать и создавать уникальные вещи. Важно отметить, что разработчик подчеркнул, что он не просто создает «трудно перевариваемые» вещи. Он всегда хочет приготовить то, что останется в памяти игрока, но, кстати, это тоже будет вкусно.
Премьера Death Stranding состоится 8 ноября этого года, и тогда мы будем играть только на PlayStation 4. Дебют компьютерной версии запланирован на лето 2020 года. У нас пока нет конкретной даты.