Анонсирован ремейк Prince of Persia: Sands of Time
Мы много раз писали, что Ubisoft готовит что-то, связанное с серией Prince of Persia. К счастью, слухи подтвердились, и корпорация представила римейк Prince of Persia: The Sands of Time.
Обновленная игра Prince of Persia: Sands of Time дебютирует на рынке 21 января 2021 года и будет доступна на ПК, PS4 и Xbox One. Название должно быть точной копией оригинала, по крайней мере, с точки зрения игровой механики и сюжета. Конечно, визуальная установка была изменена.
Prince of Persia: The Sands of Time показывает нам судьбу принца Персии. Юноша приобретает специальный нож, благодаря которому он, например, может изменять вспять ход времени. Благодаря этому он замораживает врагов, перемещает объекты и преодолевает места, через которые, казалось бы, невозможно пройти.
Ремейк Prince of Persia: Sands of Time работает на графическом движке Assassin's Creed: Origins. Для его разработки использовались современные методы захвата движений, благодаря которым анимация должна быть более плавной и естественной, чем раньше. Интересно, что принца озвучивает актер из оригинала.
Ubisoft перезапустила проект Skull & Bones
Skull & Bones, своего рода симулятор морских сражений, анонсированный Ubisoft во время E3 2017. С тех пор о предприятии мало что было сказано, и мы выяснили, почему. Издательство решило практически перезагрузить свое произведение.
Мы будем вести пиратские рейсы с некоторым опозданием. Это подтвердил филиал Ubisoft, расположенный в Сингапуре. Его сотрудники, конечно, полностью привержены проекту, но им нужно больше времени, чтобы полностью завершить его.
«Многие из вас задавались вопросом, почему нам пришлось отложить премьеру», - сказала Элизабет Пеллен, креативный директор фильма. «Ответ прост: нам нужно больше времени. Мы мечтали о чем-то большем, и эти амбиции представляют собой большие проблемы. Испытания означали, что игру пришлось отложить. Нам пришлось ответить на ключевые вопросы, например: как мы модернизируем классическую пиратскую фэнтези? Как мы можем добиться большего погружения в игру? Как создать крутые моменты в игре? Большинство ответов на эти вопросы указали на то, что нам нужно больше времени. Мы гордимся тем, что сделали, и надеемся увидеть больше Skull & Bones, когда вернемся с ним в следующем году».
Изначально Skull & Bones была анонсирована для ПК, PS4 и Xbox One. Однако есть большая вероятность, что целевыми платформами теперь являются консоли следующего поколения.