Планы People Can Fly
Премьера Outriders, мародера-шутера из поляков из People Can Fly, недавно потерпела небольшой спад, в результате чего игра выйдет в следующем году - 5 февраля. Однако что касается возможностей, сотрудничество разработчиков с издателем Square Enix не закончилось. Последнее обновление официального сайта PCF показало, что есть как минимум две новинки от производителя!
People Can Fly стали известны миру в основном благодаря шутерам, восходящим к ранним временам, то есть Painkiller, а затем Bulletstorm и Gears of War: Judgment. Тем не менее, у них все еще есть более одного козыря в рукаве - точнее, две.
Первый из них создается совместно с компанией Take-Two, т.е. Rockstar Games - создана филиалом PCF в Нью-Йорке и должна стать приключенческой игрой. Второй, о существовании которого мы только что узнали, выйдет под эгидой дистрибьютора Outriders - Square Enix. Более подробная информация будет доступна в ближайшее время.
Новый проект Creative Assembly
Creative Assembly все еще усердно работает над своим новым проектом, который, что интересно, не является стратегией или брендом Total War. У разработчиков есть что-то совершенно новое в рукаве - шутер. К сожалению, мы еще не узнали об этом подробно, но, как уверяют нас SEGA, работа продолжается!
Creative Assembly - студия, известная прежде всего по выдающейся серии стратегий Total War. Последний предмет под этим баннером, Total War Saga: TROY , был очень популярен, потому что производители заключили соглашение с Epic Games, по которому в день его дебюта игра была доступна в Epic Games Store бесплатно! По последним данным, таким образом его скачали почти 7,5 миллионов игроков.
О новом проекте CA мы узнали в 2017 году, но никто точно не знал, что делают разработчики. Заподозрили Alien: Isolation 2, но два года спустя, в 2019 году, она была официально анонсирована как шутер от первого лица. Хотя с момента появления этой информации прошло некоторое время, у нас все еще нет информации о названии новинки. Тим Хитон, отвечающий за управление студиями в SEGA, решил успокоить ситуацию. В интервью редакции GameIndustry.biz он сказал:
«Итак, то, что мы делаем сейчас, - это новые бренды. У нас есть новый FPS, который создает Creative Assembly . У наших собственных студий есть двойная стратегия: делать больше с тем, то, что у нас уже есть, и думать о новых проектах».
Судя по всему, нам еще придется дождаться каких-либо новостей из лагеря Creative Asssembly.