Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Mirrors Edge (Обзор)

The Sims 3 (Обзор)

Left 4 Dead 2 (Обзор)

Alone in the Dark: У последней черты (Обзор)


Главная > Прохождения >

Broken Sword: The Angel of Death (Прохождение)

 
29. 12. 2007 20:33

Название: Broken Sword 4: The Angel of Death
Разработчик: Revolution Studios / Sumo Digital
Зарубежный издатель: THQ
Издатель в России: Бука
Системные требования:
P4-1.4 GHz, 256 MB RAM, 128 MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-1.4 GHz, 512 MB RAM, 128 MB 3D Card
Жанр: Adventure
Рейтинг: 7.7


Преамбула

 

Управление в игре осуществляется с помощью клавиш вверх, вниз, вправо, влево. Мышь: колёсико отвечает за бег, левая кнопка за действие, правая за просмотр функций предмета. Инвентарь находится вверху экрана, его можно вызвать, дотронувшись до указанного места курсором.

 

Первый уровень - New York Bail Bonds - Нью-Йорк, адвокатское бюро - Побег от бандитов

 

После видеоролика поговорите с Анной-Марией. Когда бандиты ворвутся в контору, прежде всего заберите клюшку для гольфа (golf club) справа от двери и бегите к единственному выходу из офиса, ещё не перекрытому головорезами.
Дверь заперта, но замок держится на честном слове. Выберите в инвентаре клюшку для гольфа и сломайте его. Заходите в комнатку и заблокируйте дверь с помощью ящика, стоящего слева.
Теперь заберитесь на ящик и ухватитесь за край дыры в потолке (проведите курсором по ее периметру, чтобы найти активное место). Выбирайтесь на второй этаж здания.
Бандиты тем временем постараются добраться до вас, воспользовавшись лифтом. Пока Анна-Мария пытается удержать двери лифта, выхватывайте из инвентаря клюшку для гольфа и подоприте ей створки. Но не спешите уходить с этого этажа - обратите внимание на вентиляционную установку в стене справа.
В одиночку вам не под силу сдвинуть решётку, закрывающую вентилятор, поэтому позовите на помощь Анну-Марию. Сделать это просто - выберите иконку с ее изображением из инвентаря и щелкните по решётке. Вдвоём вы легко сдвинете препятствие с места. Теперь выдвигайте короб с вентилятором, тащите его к лифту и поставьте так, чтобы он не дал дверям лифта опуститься. Теперь заберите клюшку для гольфа, она нам ещё пригодится.
Выбирайтесь через опустевший вентиляционный туннель на карниз здания. Прижмитесь спиной к стене и идите по нему до пожарной лестницы. Поднимитесь на крышу.
Ваша задача - перебраться на крышу соседнего здания. Подойдите к крану и заберитесь по лесенке на стрелу. На конце стрелы размотайте цепь, чтобы её длинный конец повис между домами. Спускайтесь обратно на крышу, подойдите к её краю и с помощью клюшки для гольфа ухватитесь за висящий конец цепи. Тарзанка!
Когда вы окажетесь на противоположной крыше, покрутите правый верхний вентиль и поверните стрелу второго крана так, чтобы она образовала со стрелой первого некое подобие мостика, по которому сможет пройти Анна-Мария.
Отлично, теперь вам надо спуститься на первый этаж подготовленного для сноса здания. Идите налево от входа и ухватитесь руками за трубу. Ползите по трубе (от нее отвалится кусок, но это не страшно) и спрыгивайте вниз (правая кнопка мыши). Идите налево и перепрыгните через дыру в полу. Затем прижмитесь к стене спиной и пройдите по периметру комнаты до лестницы. Выходите на лестницу, но вниз пока не спускайтесь.
Заходите в открытую дверь слева и отвяжите бечёвку (string), не дающую двери закрыться, потом закройте дверь и задвиньте шпингалет слева. Сейчас будет фокус - нажмите на дверь правой кнопкой мыши и выберите иконку, означающую действие (иконка в виде шестерёнок). Когда Джордж выбьет ногой дверь, Анна-Мария сможет пройти по ней как по мосту.
Вдвоём спускайтесь вниз и выходите на этаж, где расположен распределительный щит. Попробуйте опустить рубильник, но тот, едва опустившись, снова запустит генератор. Без помощи вам явно не обойтись.
Бегите направо и спуститесь ещё на один этаж. Пройдите по мостику из уцелевших перекрытий и посмотрите на преграждающие путь оголённые электрические кабели. Ваша задача - как следует посмотреть на кабели (правая кнопка мыши), иначе дальше вы не продвинетесь.
Возвращайтесь к рубильнику. Выберите иконку Анны-Марии и попросите её подержать рубильник, пока вы будете исследовать местность этажом ниже.
Когда девушка согласится и выключит напряжение, спускайтесь и пройдите по теперь неподвижным кабелям. Теперь идите направо и отодвиньте ящик, заблокировавший выход на лестницу.
Вдвоём с Анной-Марией подойдите к дверям, ведущим на улицу. Попросите Анну-Марию покрутить лебёдку справа от двери, а сами хватайте руками дверь, чтобы она не успела закрыться. Ура, вы на свободе!

 

Второй уровень - New York Hotel - Отель Анны-Марии - Мокрый Элвис

 

Бандиты и тут вас опередили. Более того, Анна-Мария умудрилась потерять сумочку, а с ней и ключи от номера. Час от часу не легче.
Когда Анна-Мария исчезнет, подойдите к конторке администратора. На самом деле это менеджер отеля, так как администратор куда-то пропала. Поговорите с хорошим человеком, его зовут Альфонсо, и попробуйте забронировать номер. Менеджер скажет, что мест нет, и даст вам рекламный проспект отеля (New York Hotel Flyer). Загляните в инвентарь и правой кнопкой мыши нажмите на брошюре, чтобы получить телефонный номер.
Осмотрите вестибюль. Здесь скучно. Подёргайте закрытую дверь, открывающуюся с помощью карточек доступа, потрогайте часы с маятником слева от конторки администратора, посмотрите на безвкусную зажигалку менеджера, а также познакомьтесь с нервным постояльцем, читающим книгу о гусях.
Расспросите постояльца обо всём, в том числе и о карточке доступа (тот использует её в качестве закладки), а также поинтересуйтесь темой книги в его руках. Тут сердце постояльца растает и он представится, сказав, что его зовут Фелвел Минстер (Thelwell Minster).
Оставьте постояльца в покое и вернитесь к Альфонсо. Расспросите его о карточках доступа, старинных часах, золотой зажигалке и Фелвеле. Выясните, что Фелвел уже два дня ждёт звонка от продавца акварелей с гусями. Отлично, есть идея!
Идите в туалет и вытаскивайте наладонник (PDA). Выберите функцию "телефон" и позвоните в отель Альфонсо. Когда менеджер возьмёт трубку, представьтесь агентом по продаже акварелей и попросите позвать к телефону Фелвела. Когда Фелвел уйдёт отвечать на звонок, быстро выходите из туалета и вытащите карточку доступа (Hotel Key Card) из его книги.
С помощью карточки откройте двери, ведущие к номерам, и поднимитесь на второй этаж. В это время вам позвонит Анна-Мария и попросит, чтобы вы поторопились. Как бы не так! В коридоре рядом с номером Анны-Марии ошивается какой-то тип в костюме Элвиса, и ошивается неспроста.
Обратите внимание на табличку возле входа на лестницу, ведущую на третий этаж. В гостинице полным-полно жуков-короедов, и на третьем этаже недавно была проведена дезинсекция. Следы зачистки видны у входа на лестницу, где валяются трупики убиенных жуков. Поднимите одно насекомое (Death Hatch beetle) и прочитайте надпись на табличке.
Попробуйте открыть дверь двадцать третьего номера. Вас остановит бандит в костюме Элвиса, более того, из-за дверей комнаты для уборщиц доносятся какие-то подозрительные звуки. Надо бы всё это разнюхать, только без лишних свидетелей.
Возвращайтесь на первый этаж и поговорите с Альфонсо. Расспросите его про жуков и химобработку. Затем подойдите к часам с маятником и положите трупик жука у циферблата. Вернитесь к Альфонсо и спросите его о жуке, сидящем на циферблате. Когда менеджер кинется спасать часы, быстро открывайте окошко конторки и хватайте его зажигалку (Lighter).
Поднимитесь на второй этаж и подойдите к бандиту-Элвису. Подождите, пока он не начнёт демонстрировать свой коронный номер, а затем быстро открывайте окно в дальнем конце коридора. Бегом возвращайтесь к номеру двадцать три. Когда разбойник пойдёт закрывать окно, с помощью зажигалки подпалите сухие растения в вазе на столике слева. Пожар! Горим!
Слава Богу, пожарная система сработала и пламя потушено. Более того, наш доморощенный Элвис спрятался в туалете и пытается спасти остатки своей причёски и костюма. Не будем ему мешать.
Входите в номер двадцать три и СОХРАНИТЕ ИГРУ. Зачем? Я скажу позже. Заходите в ванную комнату справа от входа и подойдите к вентилятору. Внимание! Если вы засунете моток бечёвки в вентилятор до того, как его выключите, то бечёвка загадочным образом пропадёт из инвентаря и вам придётся начинать игру заново. Если вы сохранили игру перед входом в номер, то загрузите её и подойдите к вентилятору.
Выключите вентилятор с помощью кнопки слева. Теперь намотайте бечёвку из инвентаря на лопасти вентилятора и включите его вновь. Бах, трах, тарарах, и вентилятор выведен из строя.
Подождите, пока Анна-Мария грациозно проскользнёт в номер через окно, и выслушайте её душещипательную историю. Не надо быть провидцем, чтобы догадаться, что манускрипт исчез. Видимо, его утянули бандиты. Осталось выяснить, что это за банда и где они обитают, поэтому давайте осмотрим номер повнимательнее, вдруг кто-нибудь что-нибудь обронил.
Справа возле кровати вы найдёте ручку с эмблемой в виде чёрной кошки (Pen From Hotel Room). Покажите ручку Анне-Марии, но она её не признает. Осмотрите также стол и сейф. Сейф пуст, а вот на столе вы найдёте сигару. Если Анна-Мария не курит, то сигара тоже не её.
Выходите из номера. Пришло время проверить комнату уборщицы и выяснить, кто там скребётся. Подойдите к двери и осмотрите кодовый замок справа. Всего четыре цифры, но какие? Может, сам узник сможет нам помочь?
Выберите из инвентаря брошюру и суньте её под дверь. Туда же протолкните взятую в номере ручку. Меньше чем через несколько секунд к вам придёт ответ, написанный на бумажке. Заберите бумажку и прочитайте код - 5837Х. Введите код на панели справа, и дверь откроется. А вот и пропавший администратор!
Поговорите с ней, и когда она кинется преследовать бандита в костюме Элвиса, возвращайтесь в номер к Анне-Марии. Пришло время уносить ноги.


 
New York Bail Bonds - Нью-Йорк, адвокатское бюро - Пачка сигарет

 

Вы снова в адвокатском бюро. Попробуйте поговорить с Вирджилом, но тот убит горем и оплакивает разбитый проигрыватель MP3. Оставьте друга в печали, а сами обыщите агентство - вдруг и тут бандиты оставили после себя улики?
Заходите в кабинет и найдите на столе пачку итальянских сигарет (Italian Cigarettes). С пачкой в руках выходите из здания агентства и возвращайтесь в отель Альфонсо.

 

New York Hotel - Отель Анны-Марии - Разговор с полицией

 

В отеле уже полным-полно полицейских. Поговорите с одним из них и опишите татуировку, которую вы видели у бандита в костюме Элвиса - змея, обвивающаяся вокруг палки... салями. Покажите офицеру и пачку трофейных сигарет. В итоге полицейский скажет вам, что это дело рук мафии, а в частности семьи Мартино, занимающихся контрабандой и производством салями.
У Джорджа появится новая цель - посещение доков. Выходите из отеля и выберите на карте иконку с доками. Я уже чувствую запах свежей колбаски.

 

Третий уровень - New York Meat Packing - Фабрика по производству салями

 

Зайдите в маленький магазин, где продают салями. Поговорите с продавцом, стариком по имени Чико Карела. Это один из тех бандитов, которые напали на вас в агентстве! Слава Богу, старик страдает склерозом и вас не помнит. Расспросите дедушку обо всём и предложите ему пачку сигарет, забытых бандитами в агентстве. Ага, кажется, это его сигареты. Старый курильщик готов на всё, чтобы заполучить свою любимую марку, поэтому выпросите у него палку марочной салями (Salami).
Выходите из магазина и попробуйте зайти на фабрику. На входе вас остановит охранник, который скажет, что пройти могут только люди в фартуках. Где бы достать фартук? Кажется, один висел в магазине Чико.
Возвращайтесь к магазину и спрячьтесь справа от входа за сложенными горкой поддонами. Когда Чико выйдет из магазина перекурить на задний дворик, заходите в магазин и заберите фартук с вешалки.
В фартуке возвращайтесь на фабрику и заходите внутрь. Поверните направо и, спустившись по лесенке, заходите на склад. Заберите огнеупорное полотенце (Fire proof blanket) с полки.
Идите дальше и подойдите к дробилке. В замочной скважине вы увидите связку ключей (Machine safety keys). Заберите их и идите на задний дворик фабрики. Здесь Джордж услышит доносящуюся откуда-то оперную арию, и вы увидите слуховое окно под крышей фабрики. Как бы туда попасть?
Найдите большой зелёный мусорный ящик справа и подтащите его к электрокару, стоящему как раз под нужным вам окном. Установите ящик на подъёмник электрокара, вставьте ключи в зажигание и запустите подъёмник. Когда ящик поднимется на уровень слухового окна, забирайтесь наверх и загляните в окошко.
Послушайте разговор бандитов и обратите внимание на сейф, куда они положили манускрипт. Вам надо каким-то образом избавиться от бандитов и забрать вожделенный документ. Предлагаю заняться банальным выкуриванием.
Итак, спускайтесь и бегите к входу на фабрику. Возле свиных туш поверните налево и найдите ранее закрытую дверь, ведущую к коптильням. Заходите в это помещение и найдите единственную функционирующую печку (крайняя левая).
Ручка раскалилась, и голыми руками за неё не ухватиться. Оберните ручку огнеупорным полотенцем и открывайте дверь жаровни. Заходите внутрь. С помощью все того же полотенца поднимите тлеющее полено (Smoldering wood), которое лежит под коптящимися кусками мяса.
Отнесите полено к электрокару и засуньте его в слуховое окно. Для дымовой завесы его маловато, надо как-нибудь увеличить количество дыма.
Возвращайтесь к входу на фабрику и зайдите в кузов припаркованного рядом грузовика. Это рефрижератор, поэтому на полу вы увидите мешок со льдом. Возьмите немного (Ice from freezer truck) и быстро, пока лёд не растаял, бегите к слуховому окну. Положите лёд на полено, и комната с бандитами заполнится дымом.
Когда бандиты уйдут, зайдите на склад, который они только что покинули. Странно, а где же вход? Обратите внимание на аптечку на стене. Откройте её. Теперь всё понятно, вам нужна карточка доступа. Только где её взять?
Возвращайтесь к входу на фабрику и запустите механизм, поворачивающий свиные туши. На этот раз вместо свиньи из разделочного цеха появится тушка... Тони. Противно, но придётся обыскать труп убиенного. В награду вы получите карточку доступа (Meat Packing Company Key Card).
С помощью карточки откройте потайную дверь на складе и поднимайтесь по лестнице в офис босса мафии. Подойдите к сейфу. Вряд ли я удивлю вас, если скажу, что он закрыт, а ключи у босса. Есть идеи, как его открыть?
Если нет, то подойдите к окну напротив сейфа и посмотрите на улицу. Окно находится как раз над дробилкой. Видимо, туда босс сбрасывает назойливых посетителей. Может, сейф тоже туда сбросить?
Правой кнопкой мыши нажмите на сейф и выберите функцию "толкать". Джордж скажет, что колёсики сейфа заржавели и их надо бы смазать. Только вот чем?
Обыщите стол босса. Все ящики, кроме одного, закрыты. В единственном открытом ящике вы найдёте нечто завёрнутое в платок (Something wrapped in silk hankie). В инвентаре разверните это нечто, чтобы получить отдельно шёлковый платок (Silk hankie) и отдельно фотографию Люси Чу (Photograph of film star Lucy Chu).
Спуститесь и бегите к жаровням. Используйте шёлковый платок на жирном куске коптящегося мяса. Теперь у вас есть отвратительный жирный платок (Greased soaked silk hankie).
Возвращайтесь в офис босса мафии и смажьте жиром колёсики сейфа. Теперь попробуйте толкнуть сейф (правая кнопка мышки и выбор соответствующей иконки), и он пулей вылетит в окно. Отлично!
Бегите на улицу к дробилке. Чтобы её запустить, вам понадобятся ключи, которые до сих пор торчат в зажигании электрокара. Вернитесь к электрокару и нажмите на зажигание правой кнопкой мышки, чтобы забрать их (Machine safety keys).
Возвращайтесь к дробилке, вставьте ключи в зажигание и запустите агрегат. Пара минут - и сейф вспорот, словно консервная банка. Поднимите выпавшие из него предметы: манускрипт (Manuscript Page), а также проигрыватель MP3 (MP3 player).

 

New York Bail Bonds - Нью-Йорк, адвокатское бюро - Изучаем манускрипт
 


Ваша задача - исследовать манускрипт. Для этого вы должны нажать на ВСЕХ активных местах манускрипта. Когда вы осмотрите его полностью, Джордж посетует на то, что ему мало информации и неплохо было бы получить дополнительный материал из Сети.
Подойдите к компьютерному гению - Вирджилу и отдайте ему проигрыватель MP3. Вроде он перестал на вас дуться. Теперь попросите Вирджила о помощи. Доморощенный хакер согласится, но так как он уже отмотал своё на зоне, то всю грязную работу вам придётся делать самостоятельно.

 

Взлом сервера Андре Лебано

 

После демонстрационного урока, когда Вирджил покажет вам, как взламывать компьютеры, настанет ваша очередь. Ничего сложно в том, чтобы провести луч из точки А в точку Б, попутно проведя его через точку В, нет. Единственное, что посоветую - это думать вперёд хотя бы на один ход, чтобы случайно не пустить луч в запрещённые клетки поля.
Решение первой головоломки можно посмотреть на иллюстрации.

 

Поиск подсказок

 

После того, как сервер будет взломан, вы должны прочитать загруженную на наладонник информацию. Жмите на все активные ссылки и слушайте комментарии Джорджа. Затем подойдите к манускрипту и нажмите на изображение святого на стене города с правой стороны (Holy Man), а также на сам город (Fortified City). Теперь всё понятно - в манускрипте говорилось о Стамбуле. Подойдите к входной двери и отправляйтесь в Стамбул.


 
Четвёртый уровень - Pasha Palace Hotel - Отель "Дворец паши"

 

Начните с мелкой кражи. Пройдите в ресторан и заберите ножик (Pasha palace knife) с правого столика. Поговорите о достопримечательностях с девушкой-администратором (посмотрите на фотографию на её столе - девушка поклонница гольфа), а также с официантом - большим любителем Стамбула.
Обратите внимание на карту дворца Топкапи. Осмотрите все отмеченные места, а также спросите официанта про Вестибюль любовников (Lover's Vestibule). Отправляйтесь во дворец.
Перед входом во дворец вас остановит охранник. Дворец закрыт для посещения, так как в нём проходит политическая конференция. Вся пресса уже собралась, за исключением нашего старого знакомого Имона Омара. Ваша жалкая попытка представиться Имоном провалится, так как охранник потребует удостоверение личности. Делать нечего возвращайтесь в отель.

 

Удостоверение Имона Омара

 

Поговорите с девушкой-администратором об Имоне Омара, и она вскользь упомянет, что для него прислали конверт из Топкапи. Нам нужен этот конверт!
Попросите Анну-Марию умыкнуть конверт, пока вы показываете девушке-администратору свою знаменитую клюшку для гольфа. Когда конверт будет украден, подойдите к Анне-Марии и заберите его у нее (Map and ID card). В инвентаре откройте конверт и достаньте карту (Map), удостоверение личности Имона Омара (Eamon's ID card), а также скрепку (Paper clip).
Теперь с помощью ножа отковыряйте фотографию Джорджа (Photo of George) с его удостоверения личности. Прилепите фото к удостоверению Имона Омара. Всё, теперь можно идти.

 

Дворец Топкапи

 

Покажите удостоверение охраннику, и он вас пропустит. Одна беда, охранник у следующих ворот знает Имона Омара в лицо. Тут вам не пройти. Проход слева охраняет ещё один охранник. Как бы его отвлечь?
Попросите Анну-Марию отвлечь охранника слева (выберите иконку Анны-Марии и нажмите на охраннике). Пока девушка флиртует с секьюрити, спокойно пройдите по дорожке налево (не бегите).
Перед вами строительные леса. Заберитесь наверх и идите направо. На стене вы увидите мобильный телефон охранника. Когда бдительный страж отойдёт, заберите телефон (Guard's phone). В инвентаре нажмите на телефон и запишите его номер. Положите телефон на место.
Теперь идите по лесам налево и найдите пролом в стене. Позвоните охраннику, и когда он подойдёт к телефону и изменит свой привычный курс, приготовьтесь действовать. Как только оба охранника повернутся к вам спиной, забирайтесь в пролом.
Вы оказались во дворе. Тут всё просто - идите по пятам за секьюрити и влезайте в окно впереди.
Следующая пара охранников - человек и собака. Чтобы их отвлечь, возьмите нож и поскребите трещину на подоконнике прямо перед вами. Когда охранник и собака пойдут посмотреть, в чём дело, быстро бегите к чашке с чаем охранника и коварно выпейте его. Затем вернитесь на прежнее место и затаитесь.
Вернувшись, охранник обнаружит, что чай закончился, и пойдёт налить себе новую кружку, оставив вместо себя собаку. Теперь надо отвлечь пса.
Зайдите в инвентарь и с помощью ножа отрежьте кусочек салями (Salami slice). Спуститесь во двор и нажмите на бельевую верёвку, свешивающуюся с балкона. Поднимитесь наверх и привяжите кусочек салями к верёвке. Это отвлечёт собачку.
Спускайтесь, и вы окажетесь в следующем помещении, перед входом в музей.

 

Музей Топкапи - Взлом компьютера и лазеры

 

Чтобы попасть в музей, вам надо взломать пароль на компьютере. Решение второй головоломки можно посмотреть на иллюстрации.
После того, как вы проникнете в систему, откройте двери в музей и входите. На табличке перед входом написано, что музей охраняется с помощью лазерных индикаторов. Одна беда, их не видно невооружённым взглядом.
Чтобы лазеры стали видны, подойдите к вентиляционной шахте справа от входа. Откройте дверцу и засуньте в вентилятор карту дворца. Закройте дверцу и подожгите бумагу - дым наполнит музей, и вы увидите лазеры.
Лазеры отключаются на время, причём достаточное, чтобы вы без проблем смогли перебраться на противоположную сторону музея, где вас ждёт дверь с четырьмя рычагами на стене.

 

Дверь с рычагами

 

Пронумеруем рычаги слева направо. Тогда правильный порядок, в котором вы должны опустить рычаги, будет таким: четвёртый, второй, первый. Если всё верно, то механизм разблокирует дверь. Вы воссоединитесь с Анной-Марией.
Выберите иконку Анны-Марии из инвентаря и попросите её повернуть один из механизмов на двери справа, а сами поверните второй. А вот и дворик с фонтаном!

 

Двор с фонтаном

 

Чтобы отвлечь охранников, вы должны спустить воду в фонтане, а ещё лучше закоротить механизм, управляющий этим процессом. Механизм, спускающий воду, висит на стене слева от того места, где вы вошли, рядом с входом в музей.
Когда никто не будет смотреть в вашу сторону, подойдите к механизму и полосните по проводам ножом. Ой, что-то там замкнуло.
Быстро отойдите в безопасное место, так как вскоре проверить механизм придёт охранник. Вы же вместе с Анной-Марией спускайтесь на дно теперь сухого фонтана. С помощью девушки поверните фонтан, чтобы найти и открыть люк. Спускайтесь.

 

Вход в катакомбы

 

Ваша задача - отыскать вход в катакомбы. Для этого вы должны создать в трубе с водой максимальный напор. Пронумеруем все ручки на трубах слева направо, а также отметим оба вентиля. Итак, вентиль номер два надо закрыть, рукоятку номер один (та, что сверху) опустить, рукоятка номер два (та, что внизу) должна быть повёрнута налево, номер три должна смотреть вниз, а четыре - налево. После того, как напор достигнет максимума (проверяйте по манометру на трубе слева), откройте первый вентиль. Если всё было проделано верно, то камень в стене слева выбьет струёй воды, и вы сможете проникнуть в подземелье.

 

Вход в зал загадок

 

Чтобы войти в зал загадок, попросите Анну-Марию нажать на отпечаток руки на стене, а сами встаньте на рисунок белого ангела на полу. Когда дверь откроется, проходите в зал загадок.

 

Зал трёх загадок

 

В этом зале вы должны решить три загадки, руководствуясь подсказками из манускрипта.

 

Загадка первая

 

Смотрим на ряд символов на щите рыцаря. Теперь смотрим на манускрипт и видим, что там тоже есть похожие символы. Всё, что вам надо сделать - это составить ряд из символов так, чтобы в каждой из четырёх колонок не было повторяющихся значков.
Итак, правильное решение: полумесяц, крест, звезда Давида, полумесяц.

 

Загадка вторая

 

Опять смотрим на манускрипт, где есть похожие красные и синие стрелки. Обратите внимание на то, что красная и синяя стрелка по очереди смещается против часовой стрелки. Например, сначала красная на четверть часа, а затем синяя. Нетрудно догадаться, что будет дальше.
Итак, на верхнем циферблате: синяя остаётся на месте (в позиции 12 часов, так как сейчас ход красной), а красная стрелка встаёт в позицию 6 часов. На нижнем циферблате: синяя смещается в позицию 9 часов, а красная остаётся в позиции 6 часов.

 

Загадка третья

 

Самая сложная, так как вам надо продолжить логический ряд символов на щитах рыцарей с манускрипта. Итак, первое изображение - это три жёлтых лилии на синем фоне; второе изображение - это два синих льва на белом фоне; третье изображение - это два красных льва на жёлтом фоне; четвёртое - большая белая лилия на жёлтом фоне.
Если всё верно, то вам нужно будет попросить Анну-Марию встать в одну из двух ниш в стене и спуститься в зал с сокровищем.

 

Зал с ангелом

 

Понятное дело, что просто так вам никто ангела не отдаст, для этого надо покопаться в манускрипте и прочитать подсказки. А там говорится, что вам надо посетить четыре города. Перечитайте отрывок под заголовком "Латынь три" (Latin part 3), и Джордж выдаст названия трёх городов: Акко (Acre), Лондон и, наверное, Париж. Четвёртый - это Кипр. Итак, подойдите к рисунку с изображением Акко и нажмите на нём правой кнопкой мышки. Теперь выберите иконку с шестерёнкой. Услышали звук? Отлично, дальше повторите манипуляции с Лондоном, Парижем и Кипром. Если всё верно, то вы сможете взять ангела с пьедестала. Но не спешите радоваться, так как мышеловка уже захлопнулась.

 

Выход из зала с ангелом

 

Самое время перечитать последний абзац из манускрипта, тот, где говорится о свете. Из него мы узнаём названия ещё трёх городов: Константинополь, Рим и Александрия. Подойдите к постаменту, где стоял ангел, и поверните его в сторону Константинополя (налево), после чего нажмите стрелку вниз, чтобы Джордж опустил постамент; затем поверните постамент к Риму (вниз) и опять нажмите, в конце поверните постамент в сторону Александрии (вправо) и нажмите на него в третий и последний раз. Если всё верно, то ловушка откроется, и вы сможете выйти на свободу. Но не спешите пить шампанское.

 

Тюрьма

 

Вы в турецкой тюрьме, без вещей и без особых шансов на свободу. Может быть, хоть поесть дадут, хотя и это вряд ли, поэтому попытайтесь поймать крысу, гуляющую у норы слева. Она вас, конечно, цапнет, но вы не отчаивайтесь и засуньте руку в нору ещё раз. Ага, а вот и первый предмет - скоба (bracket). Поскребите скобой по мягкому камню на правой стене. Когда отскребёте приличную дыру, нажмите на камне правой кнопкой мышки. Вытащите кусок стены.
На грохот прибежит охранник и сообщит, что вы полный олух, так как вместо свободы проложили себе путь в соседнюю камеру. Более того, тюремщик заберёт у вас скобу. Теперь даже вены нечем будет вскрыть. Хотя повремените с самоубийством, так как у вас посетители: православный священник и монахиня.
Священник передаст вам пожертвования детей из приюта: заводную мышку с ключиком (Mechanical mouse), резиновую игрушку (Squeaky toy) и мешочек с шариками (Bag of marbles). Что за ерунда! На прощание монахиня вдруг обронит фразу о том, что будет ждать вас через час на крыше. Мы бы и рады, сестра, но едва ли это возможно. Или?..
Зайдите в инвентарь и разберите игрушки на составляющие: у мышки выньте ключик (Mouse Key), а мешочек с шариками превратится в мешочек (Piece of cloth), шарики (Marbles) и шнурочек (Marble string).
Рассыпьте шарики в центре камеры, чтобы они по желобку выкатились за пределы клетки. Теперь пролезьте в соседнюю камеру и позовите охранника. Осторожно, там шари...
Когда охранник потеряет сознание, вернитесь к себе в камеру и вытащите у охранника из кармана ключи (Cell key). Откройте ими замок, свяжите верёвочкой охраннику руки и ноги, а в рот вставьте кляп из мешочка для шариков.
Идите по коридору и заходите в комнату, путь вам преградит собака. Киньте ей резиновую игрушку, и пока та забавляет псину, быстро хватайте банку с собачьей едой (Can of beef) со стола. Откройте банку с помощью ключика от заводной мышки и насыпьте говядину в собачью миску. Выходите из тюрьмы.

 

Путь на крышу

 

Поднимитесь по лестнице на балкон и посмотрите на растение, поднимающееся вверх по стене. Отличный путь к спасению, только охрана во дворе вас наверняка заметит. Спуститесь на нижний этаж и подойдите к дверям, ведущим в музей. Достаньте заводную мышь и подсуньте её под дверь. Со всех ног бегите назад на балкон и подождите, пока мышка не запустит сигнализацию. Когда охранники побегут выяснять, в чём дело, быстро хватайтесь за растение и поднимайтесь на крышу.

 

На крыше

 

На крыше вы увидите охранника. Чтобы его отвлечь, засуньте последнюю игрушку - резиновую куклу - в щель в кладке слева. Когда игрушка начнёт пищать, охранник пойдёт посмотреть, что это, а вы прошмыгнёте мимо него.
Перепрыгните на соседнюю крышу, где вас ждёт монахиня. Хотя постойте... Нико?!

 

Отель "Дворец паши"

 

Вы опять в отеле, только теперь под вашим руководством не Джордж, а Нико. Поговорите с девушкой-администратором об Имоне Омара и сообщите ей, что тот погиб и вам срочно нужен ключ от его номера. Когда ключ (Room 505) будет у вас, поднимайтесь по лестнице на пятый этаж.
Здесь управление опять переходит к Джорджу. Ваша задача - спуститься по фасаду здания на третий этаж к номеру, где наш искатель древностей останавливался вместе с Анной-Марией.
Вылезайте в окно и идите направо. Повисните на руках и спрыгните на балкон четвёртого этажа. Идите направо и, повиснув на руках, ползите налево. Спрыгните на карниз третьего этажа и вновь повисните на руках. Ползите налево мимо охранника и забирайтесь на карниз. Открывайте окно и входите в номер.
Прежде всего загляните в ванную и покопайтесь в мусорной корзине, где вы найдёте выписку с кредитной карты Анны-Марии (Credit Card Receipt). Похоже, что ваша любовь упорхнула в Рим.
Выходите в комнату и заберите чётки (Rosary), валяющиеся на полу. В это время к вам нагрянут гости.

 

Взлом сервера Credit R Us

 

Когда вы окажетесь в вестибюле отеля, подойдите к компьютеру администратора и попытайтесь его взломать. Решение третьей головоломки - на иллюстрации.
После того, как адрес Анны-Марии будет загружен в наладонник, вы сможете отправиться в Рим.

 

Пятый уровень - Rome Apartment - Рим

 

Попробуйте открыть дверь дома, перед которым махает метлой парень в костюме священника. Дверь закрыта.
Поговорите с парнем (его зовут Марк) и выясните, что он не просто является соседом Анны-Марии - у него даже есть запасной ключ от входа, который он ввиду своей паранойи не хочет вам отдавать! Ничего, возьмём сами.
Обратите внимание на блестящую жёлтую машину у стены соседнего дома и отправляйтесь на дружескую беседу с бродягой, лежащим у ближайшего крыльца. Бродяга окажется англичанином по имени Арчи. Арчи пьян в стельку, но он знает, где парень прячет ключ - под одним из горшков с цветами у входа в дом.
Попробуйте утянуть у бродяги кусок заплесневелого хлеба, но тот будет начеку.
Подойдите к входу в дом и попробуйте подвинуть один из горшков с цветами. Вас тут же остановит бдительный парень с метлой. Надо его как-нибудь отвлечь.
Поговорите с Нико и попросите её отвлечь Марка. Выберите иконку с изображением Нико и нажмите на Марка.
Пока Нико соблазняет юношу - точнее, на неё скорее повёлся Арчи, чем молодой священник - быстро подойдите к бродяге и заберите кусок хлеба (Moldy bread).
С куском хлеба в руках подойдите к машине Марка и набросайте на крышу немного крошек. Гули, гули...
Пока Марк занят тем, что отгоняет прожорливых голубей, отодвиньте левый горшок с цветами и украдите запасной ключ (Key to apartment block). Открывайте входную дверь и поднимайтесь на второй этаж.
Дверь квартиры Анны-Марии, разумеется, заперта, поэтому вам придётся отыскать другой путь. Откройте двери, ведущие на балкон, выходите и ухватитесь руками за карниз, затем переберитесь по верёвке на балкон соседнего здания. СОХРАНИТЕСЬ!
На соседнем с вами балконе стоит монашка. Попробуйте зайти в дверь, ведущую с балкона в квартиру, и монашка вас заметит. Когда она бросится в квартиру, быстро перемахните через перила и ползите дальше направо, к последнему балкону. Здесь выбирайтесь на балкон и ухватитесь за карниз справа. Переползите обратно к дому Анны-Марии и спрыгните на её балкон.
Дверь в квартиру закрыта и здесь, но зато приоткрыто окно. Загляните в него и найдите глазами щеколду на двери. Используйте клюшку для гольфа на щеколде и заходите в квартиру.

 

Осмотр квартиры Анны-Марии

 

Поздравляю, вы только что подписали себе путёвку в ад, так как имели любовную связь с монахиней. Ну, не печальтесь, сын мой, ещё не вечер.
Возьмите фотографию Анны-Марии (Photo of Anna-Maria dressed as a nun) с полки над камином. Анна-Мария стоит на фоне ватиканской стены, только не вполне понятно, где.
Зайдите в спальню и найдите билет на метро (Italian metro ticket), лежащий на кровати. Также загляните на кухню, где на столе лежит авиабилет до Финикса (Air line stub).
Возвращайтесь в гостиную и посмотрите на книги по физике на полке. Отправляйтесь на поиски в Ватикан.

 

Ватикан - день

 

Поговорите с охранниками у двери ордена Святого Михаила, но они откажутся вас пропускать. Попытайте счастья у пожилой сестры, которая сидит в будочке справа. Её зовут сестра Анжелика, но от нее вы тоже не дождетесь помощи. Обратите внимание на список рядом с сестрой - но понять, что это такое, вам пока не удастся.
В довершение бесплодных поисков позвоните в дверь справа и поговорите с сестрой Сереной, которая расскажет, что за дверями находится фабрика по производству просфор.
Возвращайтесь в квартиру Анны-Марии. Пришло время взломать сервер Ватикана, прости Господи. 

 

Взлом сервера Ватикана 

 

Решение четвёртой головоломки - на иллюстрации. Теперь у вас есть телефон фабрики по производству просфор. Возвращайтесь в Ватикан.

 

Фабрика по производству просфор - инспекция министерства здравоохранения

 

Подойдите к ордену святого Михаила (только не к самому окошку) и позвоните на фабрику по производству просфор по телефону. Когда сестра Анжелика покинет свой пост, быстро подойдите к окошку и возьмите со стола список. Он окажется расписанием на сегодняшний день, из которого Джордж узнает, что на фабрике ожидают прибытия санитарной инспекции. За дело, Остап!
Когда Анжелика вернётся, представьтесь инспектором санитарной службы. Вас проводят на фабрику.
На фабрике к вам прикрепят сестру Серену, которая будет неусыпно за вами следить. Надо от неё избавиться.
Подойдите к стеллажам с ящиками и расспросите Серену об их содержимом. Нажмите на открытый ящик, стоящий на столе, и сестра скажет вам, что это стерильная зона, куда запрещено приносить еду. А это идея!
Повернитесь к ящикам, стоящим справа у стены, и толкните самый верхний. Пока сестра ставит ящик на место, подкиньте в открытую коробку на столе кусок заплесневелого хлеба. Теперь покажите его сестре и отчитайте её по полной программе. Одним свидетелем меньше.
Пока сестра занята уборкой, подойдите к стеллажам слева и с помощью ножа откройте ящик с неприкосновенным запасом вина. Возьмите себе бутылочку (Miniature bottle of red wine).
С бутылкой в руках поднимитесь на верхний уровень фабрики и найдите крышку аппарата, подготавливающего тесто. Откройте крышку и залейте внутрь вино. Спускайтесь вниз и насладитесь результатом. Весело, но теперь вы точно попадёте в ад.
Пока монашки охают над испорченным тестом и моют агрегат, идите мимо стеллажей в коридор направо и выходите во внутренний двор монастыря. Заберитесь по ящикам справа на стену, а оттуда во внутренний сад монастыря.

 

Внутренний сад монастыря - монахи и голуби

 

Перед вами три монаха. Двое неподвижны и заняты работой, а третий бродит возле двери здания, куда вам надо попасть. Что же делать?
Главное - это не бегать, а спокойно ходить, чтобы не привлекать внимания топотом. Итак, сначала подойдите к верхнему правому постаменту с цветами и насыпьте на него немного хлебных крошек. Затем вернитесь назад и спрячьтесь за центральным постаментом. Когда один из монахов повернётся посмотреть на голубей, клюющих хлеб, пройдите мимо него и приготовьтесь действовать. Подождите, пока монах у дверей отойдёт на безопасное расстояние и займётся работой, а затем покиньте укрытие и входите в здание.
Внутри бегите по коридору до самого конца и входите в единственную открытую дверь. Подойдите к столу и выдвиньте один из ящиков. Анна-Мария была здесь!
Заберите визитку отца Грегора (Gregor's business card) и возвращайтесь в квартиру Анны-Марии.

 

Квартира Анны-Марии - ДВД

 

Для прояснения ситуации вам надо получить послание, отправленное Анне-Марии из Ватикана. Шагайте к Марку, его квартира находится справа от лестницы. Постучите. Когда Марк выйдет, суньте ему под нос визитку отца Грегора и сообщите, что вы секретный агент, которому позарез нужен пакет, присланный Анне-Марии по почте.
Марк согласится и отдаст вам посылку (Package addressed to Anna-Maria). Раскройте пакет, и вы найдите в нем диск (Unmarked DVD).
Вернитесь в квартиру Анны-Марии и вставьте диск в компьютер. Отлично, тут ещё и учёные замешаны. Проводите Нико в Финикс.

 

Клуб "Чёрный кот" - карточка члена клуба

 

Когда Нико уедет, вернитесь к квартире Марка и вызовите его на разговор. Покажите ему ручку с логотипом чёрного кота, и он скажет, что это из клуба, расположенного в Риме. Одна беда, приём новых членов временно приостановлен, а Марк ни за что не хочет расставаться со своим членским билетом.
Выходите на улицу и отправляйтесь в клуб, может, для вас сделают исключение?
Конечно, нет, о чём вам тут же сообщит охранник у входа. Прости, Марк, но у нас нет другого выхода. Возвращайтесь к квартире друга.
Попробуйте выменять членскую карточку на фотографию любимой актрисы Марка - Люси Чу. Тот не согласится, но заметит, что если бы у вас была подписанная актрисой фотография, то тогда другое дело. Нет проблем, Марк!
Когда Марк не будет вас видеть, зайдите в инвентарь и выберите ручку, которой затем подпишите фотографию Люси Чу (Forged signed photo of Lucy Chu). Отдайте Марку фотографию, а взамен получите членскую карточку клуба (Black cat card). Отправляйтесь в клуб.


 
Клуб "Чёрный кот" - турецкие бани

 

Покажите карточку охраннику и спускайтесь в клуб. Для того чтобы войти, вы должны переодеться в традиционную форму - голышом с полотенцем на бёдрах. Полотенца у вас нет, а парень, моющийся в душе, ни за что не хочет с ним расставаться.
Выходите в раздевалку и найдите постамент с цветком в правом углу. Правой кнопкой мыши выберите иконку, отвечающую за движение, и сдвиньте постамент в сторону. Таким образом вы откроете доступ к вентилю на стене. Поверните его, и душевая комната наполнится паром. Под прикрытием пара проникните в душ и утащите полотенце. Отлично, теперь вы можете войти в клуб.
Погуляйте по клубу и зайдите в турецкую баню, где вы встретите своего старого знакомого Дуэйна. Поговорите с ним и отправляйтесь на выход, но тут на сцене появится Спалаччи и его головорезы.

 

Побег из бани

 

Вы привязаны к стулу. Хорошо, что стул на колёсиках. Итак, подъезжайте к белой розетке и ударьте по ней ногами. Больно, но зато теперь у вас есть шест.
Зацепите шестом цепь справа, а потом сбейте со стола бутылку с маслом. Масло разольётся по комнате, и вы сможете передвигаться. Затем сбейте шестом один из предметов на полке. Отлично, теперь ещё раз ударьте по белой розетке. Если всё было проделано верно, то путы Джорджа будут разрезаны, и вы сможете подойти к окну.
Отодвиньте занавески и подслушайте разговор мафиози и... кардинала?! Коза Ностра, будь она неладна!
Когда бандиты уйдут, нажмите на кнопку слева у окна и выходите в помещение бани. Вас кто-то позовёт, только где этот кто-то?
Спуститесь на дно бассейна, и вы услышите, что голос раздаётся из сливного отверстия. Поговорите с Дуэйном. Он хочет вам помочь, но не может просунуть руку в слив, чтобы передать вам ключ.
Так как весь ваш инвентарь остался в раздевалке, вернитесь туда и заберите его из одного из шкафчиков. Затем возвращайтесь в баню.
В инвентаре соедините скрепку и чётки. Опустите сложную конструкцию в слив и получите чётки с ключом (Rosary with key).
Поблагодарите Дуэйна и бегите к служебному выходу. Откройте ключами дверь и выходите на улицу. Вам нужно выпить, а ещё лучше напиться.

 

Квартира Анны-Марии - БОМБА!

 

Хоть вы и пьяны, но бомба на столе отрезвит кого угодно. Без паники, у вас есть десять минут, чтобы её обезвредить. Обезвреживание состоит из двух частей. Сначала вам надо проникнуть на сервер военного ведомства США, а затем уже резать провода на бомбе.

 

Взлом сервера US Military Field Notes

 

Решение пятой головоломки - на иллюстрации. Примечание - обратите внимание на отражатели, которые могут отражать свет обеими поверхностями, они отличаются от тех, что отражают свет одной поверхностью. Поэкспериментируйте с ними.
После успешного взлома прочитайте ВСЁ, что удалось скачать, а особенно ту часть, где говорится о том, что бомбу нельзя трогать голыми руками.
Поговорите с Марком и попросите у него перчатки. Надев их, приступайте к работе.

 

Обезвреживаем бомбу

 

Давайте договоримся, что два брикета с взрывчаткой (два серых прямоугольника слева) мы пронумеруем слева направо, как один и два. Итак, берёте скрепку и зацепляете её за синий провод второго брикета. У вас появится выбор, за какой второй провод зацепить скрепку, чтобы получить мостик. Выбрать вы должны красный провод на этом же брикете с взрывчаткой ("Live Trigger Wire").
Теперь берите нож и перережьте синий провод, идущий от таймера (часы) к запасному детонатору (чёрная коробочка). Если всё верно, то вы останетесь в живых. Если, не дай бог, запутаетесь, можете обратиться к иллюстрации.
А вот и Нико - или это белая горячка?

 

Шестой уровень - Phoenix - Финикс

 

Перед вами завод по производству моноатомного золота, а в инвентаре у Нико нет ничего, кроме наладонника. Может, в машине найдётся что-то полезное?

 

Проникаем внутрь завода

 

Загляните в багажник и достаньте ручку от домкрата (Jack handle), тоже оружие. Подойдите к закрытым воротам и с помощью ручки сломайте замок. Заходите на территорию завода.
Обратите внимание по пожарную лестницу на здании слева, но вам до неё не допрыгнуть. Идите в дворик справа и передвиньте ящик, который заблокировал подход к ручному тормозу тележки. Когда вы сможете добраться до ручного тормоза, то снимите с него тележку и отодвиньте её от стены.
Притащите ящик еще немного и забирайтесь наверх. Идите направо и поднимитесь на балкон, с него идите налево, перепрыгните через пролом и поднимайтесь на крышу.
С крыши открывается замечательный вид на красную рукоятку, выпускающую пожарную лестницу. Но как до неё достать?
Поднимите булыжник (Rubble) с земли и подойдите к останкам спутниковой антенны. Давайте поиграем в катапульту. Поверните останки антенны так, чтобы крепление оказалось слева и напротив стены с пожарной лестницей, вложите в него булыжник и выстрелите. Если всё проделано верно, то камень попадёт в рукоятку и пожарная лестница опустится.
Поднимайтесь по ней на крышу завода. Откуда эти дыры в полу?
Подойдите к ящику у первого пролома и столкните его вниз. М-да, до земли далековато. Теперь пните трубу по соседству и по ней переберитесь на другой край дыры.
Идите дальше и бросьте камешек в следующий пролом. Тут падать ближе. Спускайтесь вниз.

 

Взлом сервера c.jenkins.pc_office1

 

Подойдите к столу секретарши и посмотрите на свадебную фотографию, где указана дата 12.08.91. Попробуйте ввести код в панель на двери - безуспешно. Странно, давайте покопаемся в компьютере.
Решение шестой головоломки - на иллюстрации. После взлома прочитайте переписку секретарши и её босса. Правильный код - это обратная дата свадьбы (91.08.12). Введите его и выходите на склад.
Спуститесь на землю (проползите на руках налево до самого конца и спрыгните вниз). Подойдите к бумажке, лежащей у дыры в полу, и вас засосёт в вентиляцию. Любопытной Варваре и далее по тексту.

 

Нижний уровень - кухня и мужская раздевалка

 

Пройдите на кухню и придвиньте стол к полке, чтобы достать пластинку жвачки (Piece of gum). Заберите со стены крюк (Hook) и возвращайтесь в коридор.
Загляните в мужскую раздевалку - кто-то захлопнет за вами дверь! Обыщите комнату и сломайте с помощью рукоятки от домкрата замок на одном из шкафчиков. Заберите оттуда бутылку машинного масла (Engine oil).
Теперь займёмся дверью. Это электронный замок, поэтому вам опять придётся заняться взломом.

 

Взлом сервера admine.pc_office7

 

Решение седьмой головоломки - на иллюстрации. После взлома все двери будут открыты, и вы сможете продолжить поиски.
Выходите на лестницу и спуститесь на этаж ниже. В одной из комнат вас ждёт ловушка и встреча с сумасшедшим учёным. Ну почему раз умный, то сразу свихнутый?
Поговорите с учёным, и он проводит вас к сейфу, который он никак не может открыть. Поможем несчастному?

 

Взлом сейфа

 

Итак, забирайтесь на стол и с него карабкайтесь на этаж выше. Подойдите к панели управления слева на стене, но механизм давно заржавел. Смажьте машинным маслом цепи и запустите агрегат. Подведите цепи направо, чтобы они оказались прямо над проломом в полу, и опустите их.
Спрыгивайте вниз к сейфу и зацепите его крюком за цепь. Поднимайтесь обратно и запустите механизм слева. Поднимите сейф и доставьте его на ленту конвейера.
Отлично, теперь идите направо к панели управления конвейером. Она сломана, и вам надо соединить несколько проводов. Доставайте жвачку и склейте ею контакты. Чёрт, панель по-прежнему барахлит. Позовите на помощь учёного. Выберите его иконку и нажмите ей на панели управления.
Ну вот, теперь все работает. Ваша задача - провести сейф по ленте до входа в центрифугу. Одна беда, все три линии двигаются одновременно, и на них попадаются преграды в виде ящиков.
На самом деле всё просто. Мой совет - спустите все побочные ящики вниз, а затем спокойно проведите сейф к цели. Когда он будет у входа, позовите на помощь учёного и затолкайте сейф в центрифугу.
Решение загадки с самого начала: налево, налево, вниз, направо, направо, вверх, вверх, налево, вниз, вниз, налево и теперь уже только вверх, к победе.

 

Побег с завода

 

После трагической смерти учёного заходите в центрифугу и заберите папку с документами (Plastic folder), а также связку ключей (Maynard's keys).
Ну вот, дождались - бандиты услышали шум и пошли проверить, что да как. Пора уносить ноги.
С помощью ключей отоприте дверь слева, ведущую на лестницу. Поднимитесь на этаж выше и облейте машинным маслом пол сразу перед ней. Погасите свет на лестнице и откройте дверь.
На шум придёт охранник. Как только он растянется на полу, не мешкайте - бегите мимо него по коридору к открытой двери, где находится лифт. Закройте дверь в комнату и заприте её на ключ!
Подойдите к лифту и поднимайтесь на поверхность. Пройдите по мостику и откройте дверь. Свобода!

 

Седьмой уровень - Rome Monastery - Тайны ватиканского двора

 

Ну вот мы и вернулись. На улице темно, и наш знакомый Арчи перебрался поближе к Богу. Он изрядно набрался и находится в благостном настроении. Правда, не настолько благостном, чтобы отдать вам бутылку с метанолом, к которой он, видимо, уже хорошо приложился. Как бы его подкупить?
Прогуляйтесь до мусорного бака возле входа, который охраняют швейцарские стрелки. Покопайтесь в мусорке и найдите полупустую бутылку шампанского (Half empty bottle of champagne). Возьмите её.
Вернитесь к Арчи и поговорите с ним. Предложите поменять шампанское на метанол. Когда он согласится, заберите полупустую бутылку с метанолом (Half empty bottle of Meth).
Вернитесь к баку с мусором и полейте его содержимое метанолом. Подожгите мусор. Отлично, теперь вы можете пройти на фабрику по производству просфор.

 

В монастыре

 

На фабрике заходите в дверь напротив входа. Там вы увидите ещё одну машину по производству просфор. Пока Нико разговаривает с сестрой Анжеликой, съешьте несколько просфор с ленты конвейера, а также отыщите кучку моноатомного золота рядом с миксерами. А просфоры-то не простые, оказывается!
Когда вернутся Нико и сестра Анжелика, допросите монахиню и прижмите её к стенке. В это время через фабрику пройдёт нечистый на руку кардинал. Следуйте за ним.
Во внутреннем саду монастыря полным-полно патрульных с фонарями, но миновать их достаточно просто - идите по левой стороне двора и незаметно проскочите в двери резиденции кардинала.
Идите по коридору до кабинета с приоткрытой дверью. Загляните внутрь. Ага, кардинал копается в чужом сейфе. Зайдите в кабинет и поймайте воришку на месте преступления.
После того, как Нико уведут вниз, поговорите с кардиналом. Он даст вам ещё один манускрипт (Manuscript Book). Пришло время пошевелить мозгами.

 

Спуск в катакомбы - загадка с песочными часами

 

Выйдите из кабинета и зайдите в комнату в конце коридора. Изучите картину на стене. Обратите внимание на изображения двух ангелов в нижних углах картины. Зарисуйте положения песочных часов рядом с ангелами. Выходите из комнаты и бегите в вестибюль к двери в полу.
Попросите Марка приподнять створки дверей, а сами сломайте замок с помощью клюшки для гольфа. Спускайтесь в проход.
Внизу вас ждут два ангела и две пары песочных часов. Если верить подсказке, то решение следующее.
Ангел слева: левые часы песком вниз, правые песком направо. После этого заберитесь на ангела и толкните его голову. Если голова отъедет и не вернётся на своё место, то вы всё сделали верно.
Ангел справа: левые часы песком вниз, правые песком направо. После этого заберитесь на ангела и толкните его голову. Если голова отъедет и не вернётся на своё место, то вы всё сделали верно. Одна беда, дверь в полу закроется раньше, чем вы сможете туда пробраться.
Выберите иконку с изображением Марка и нажмите на голову ангела. Попросите друга подержать для вас механизм, а сами спускайтесь в катакомбы.

 

Подрыв двери

 

Вы оказались в коридоре с закрытой дверью. Дверь такая прочная, что ее придется взрывать. Итак, с помощью ножа открутите панель распределительно щита. Наденьте резиновые перчатки и переключите провода на верхнее освещение. Теперь подойдите к лампочке у двери и с помощью огнеупорного полотенца выкрутите её из патрона. На место лапочки прилепите взрывчатку.
Возвращайтесь к распределительному щиту, наденьте перчатки и соедините провода. Бабах!!! Ну, теперь вас даже мёртвые услышали.

 

Загадка с крестами

 

Воссоединившись с Анной-Марией, бегите в комнату слева и попробуйте решить загадку с крестами. Подсказка находится в манускрипте, который вам дал кардинал. Логика тут следующая: три креста из манускрипта должны заполнить недостающие клетки в прямоугольнике три на четыре, три ряда по четыре диска. Верхний ряд крестов полностью заполнен и видно, что они поворачиваются против часовой стрелки с шагом в 45 градусов. Нижний ряд также заполнен полностью, но тут шаг уже 135 градусов. Получается, что в среднем ряду шаг должен быть 135-45, 90 градусов.
Итак, первый диск в позиции час дня, третий в позиции семь часов, а четвёртый в позиции пять часов. Если всё было проделано верно, то вы сможете пройти дальше.

 

Мозаика на полу

 

Эту мозаику можно пройти методом тыка, но в манускрипте есть подсказка. В этом нет ничего сложного, и вы наверняка справитесь с этим сами.

 

Ловушка с пиками

 

Когда Джордж провалится в ловушку, Анна-Мария должна в правильном порядке опустить рычаги на стене. Подсказка есть в манускрипте. Решение следующее: Assasin (сабля), Turk (полумесяц), Mamluk (лев) и Templar (крест).

 

Последний рыцарь

 

Этому рыцарю нужен огонь. Дайте ему в руки проспект из отеля и подожгите с помощью зажигалки.

 

Комната с газом

 

После того, как Анна-Мария неосмотрительно пнёт постамент для ковчега, в комнату начнёт поступать газ. Не медлите, хватайте чётки и вставляйте их в замочную скважину постамента!

 

Спасаем Нико

 

Как только у вас появится возможность, хватайте клюшку для гольфа и бейте по голове ангела на столе слева. После видео разбейте клюшкой голову последнего ангела.

Всё. Вы победили, но какой ценой... 
 

Статья взята с сайта PlayHard.ru