Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Hour of Victory (Обзор)

Turok (Обзор)

Завтра война (Обзор)

Prince of Persia 2008 (Обзор)


Главная > Интервью >

Неофициальное интервью с сотрудником Руссобит-М.

 
27. 05. 2004 01:53


Сегодня один из рядовых тестеров фирмы Руссобит-М дал нам интервью о работе тех, чья служба и опасна и трудна, но на первый взгляд как будто не видна, бета-тестеров.

Detonator/LX:
Здравствуй, Пых, расскажи нам немного о нелёгких трудовых буднях рядового бета-тестера из Руссобит-М.

TiT:
Здрова!

Detonator/LX:
Кстати, а почему фирма, в которой ты работаешь, называется именно «Руссобит-М»? Откуда такое название?

TiT:
>Кстати, а почему фирма, в которой ты работаешь, называется именно «Руссобит-М»?
честно сказать, я не ведаю. это наверно никто не знает :-)

Detonator/LX:
Какие требования предъявляются к бета-тестеру игр, кроме знания ПК на уровне пользователя? Нужно ли знать программирование?

TiT:
нет, программирование необязательно, важна усидчивость, ЖЕЛЕЗНЫЕ нервы, ненависть к играм :-) и немного более чем "пользовательские" знания компа.

Detonator/LX:
Некоторые считают, что работа бета-тестера заключается исключительно в том, чтобы играть в игры. Насколько далеко от истины это мнение?

Detonator/LX:
Ты тестируешь игры всех жанров, либо какого-то определённого?

TiT:
полнейшее заблуждение, абсолютно не верное. многим кажется, что я (речь конкретно обо мне :)) сижу и целыми днями рубаюсь в сталкера, но на самом деле жизнь тестера- АД. я уже ненавижу игры, порой дома, играя во что-то от конкурентов, я начинаю невольно "работать"...
игры тестирую практически всех жанров, но моё руководство понимает, что есть любимые/нелюбимые жанры, и старается немного помочь.

Detonator/LX:
Есть какие-то предпочтения?

TiT:
да, конечно. я ведь когда то был просто гамером :-). люблю 3д-'ritys? с пушкой перед лицом, люблю толковые стратежки.

Detonator/LX:
Сколько игр ты уже тестировал лично?

TiT:
Ммммм... Вопрос прямо в бровь... Я немогу сказать точно, боюсь приврать.... Наверно сотню-полторы.

Detonator/LX:
А Сталкера тестировал. Как впечатления?

TiT:
нет, сталкера я не тестил. была мысль попроситься в тестеры ( ребята из ГСЦ сами тестят), но я не хочу ломать себе удовольствие поиграть в игру, как простой игрок, а не тестер, я хочу играть в удовольствие. Об игре я знаю не больше, а возможно и меньше, чем фанаты.

Detonator/LX:
Понятно. Скажи, много ли «глюков» встречается в играх в процессе их тестирования?

TiT:
да, моря. бывало, баг-репорт только из скринов занимал метров 30-35.

Detonator/LX:
Ого! Какие проблемы тебе больше всего запомнились?

TiT:
Больше всего меня утомляет "расщеплять" проблемы игры от проблем драйверов видеокарты и от проблем с локализацией. порой не понять с ходу, кто "напакостил". Приходится пять раз менять дрова.

Detonator/LX:
А бывают ли совершенно безглючные игры?

TiT:
Нет, такого не бывает наверно в принципе. И быть не может.

Detonator/LX:
Если не секрет, то на видеокартах от какого производителя встречается больше проблем?

TiT:
Ты (ничего, если я на "ты"?) ведь знаешь ответ :-). конечно это лидер по заточкам-компания нВидиа.(к сожалению). Я не смотрю игру на всяких "блэйд 3д" и иже с ними. Их просто таких недостать.

Detonator/LX:
> (ничего, если я на "ты"?)
Ничего. :-)
Скажи, а над тестированием каких игр ты работаешь на данный момент?

TiT:
Savage. Битва за новую землю.
Castle Strike.
и ешё пара игр, название которых никому ничего не скажет.

Detonator/LX:
Как ты относишься к контрафактной продукции?

TiT:
Смотря, какая это продукция. Что конкретно имеется ввиду?

Detonator/LX:
Ну, например игры. :-)

TiT:
скрывать не стану, пиратки есть. но! я крайне уважителен к Российским компаниям, локализующим игры. винда у меня дома - пиратская, конечно :-).

Detonator/LX:
Пых, как думаешь, удастся ли окончательно победить «пиратство» при помощи технологии StarForce, либо понадобятся какие-то более эффективные меры?

TiT:
IMHO, нет. ведь людям не запретишь пользоваться инетом. победить пиратсво можно только при помощи резиновой-палки-по-голове-стучалки.

Detonator/LX:
:-) Как считаешь, каково будущее игровой индустрии. Принесёт ли SM3 (Shader Model 3.0) революцию в мир 3D графики, либо это всего лишь очередной способ незначительного повышения качества картинки?

TiT:
"Игровая индустрия" - понятие крайне растяжимое, если речь идёт о "кричащих" проектах, то несомненно, третьи шейдеры скажут слово, и, что необычно, это будет гораздо быстрее, чем история со вторыми. Скоро мы сами сможем убедиться в этом, на подходе 9.0с директ, патч для фаркрая... сталкер.

Detonator/LX:
Спасибо тебе за интервью. До новых встреч.

TiT:
До свидания.