Отличный старт Call of Duty: WWII
Компания Activision уже опубликовала первую статистику продаж новой части популярного шутера Call of Duty: WWII. Согласно этим данным за первые три дня продаж игры издательство получило более 500 миллионов долларов. В компании пояснили, что эта сумма складывается из продаж и физических, и цифровых копий игры.
Также Call of Duty: WWII уже успела поставить рекорд. На консоли PlayStation 4 за первые сутки было продано рекордное количество цифровых копий игры. А если сравнивать количество продаж во всем мире с этим же показателем прошлой части серии, то Call of Duty: WWII лидирует с двукратным результатом. Также разработчики зафиксировали рекордное количество одновременных пользователей в игре на консолях и ПК, ранее такого показателя не достигала ни одна часть Call of Duty.
Генеральный исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг считает, что перенос событий Call of Duty: WWII во времена Второй мировой пришелся геймерам по душе и в компании рады, что приняли решение вернуть игру к своим истокам, а не рассказывать сказки о будущем. И по всей видимости игровое сообщество с удовольствием отправилось на поле боя. также Эрик похвастался, что старт Call of Duty: WWII оказался более чем удачным, ведь по стартовым сборам игра обогнала горячо ожидаемый фанатами фильм «Тор: Рагнарёк».
Сокращения в Telltale Games
Из под умелых рук и ясных голов сотрудников студии Telltale Games вышло много интересных проектов, среди которых The Walking Dead, The Wolf Among Us, Minecraft: Story Mode и т.д. Однако не смотря на это, в студии началась реструктуризация в рамках которой пройдет сокращение сотрудников. Согласно сообщению руководства студии, сокращение может коснуться около 90 человек, а это практически 25% от общего числа сотрудников Telltale Games.
Руководство отмечает, что этот шаг необходим для того, чтобы повысить качество выпускаемых игровых проектов, а также усилить конкурентоспособность компании на рынке. Но при этом, все анонсированные игры будут выпускаться согласно намеченному плану. Директор Telltale Games Пит Хоули сказал, что в будущем студия будет выпускать меньше игр, но их качество значительно вырастет и игроки это заметят.
Также Пит намекнул на то, что в ближайшее время студия изменит технологии, которые используются в игре. Возможно, речь идет о смене движка игры на Unity или Unreal Engine. По мнению экспертов, это позволит разработчикам повысить качество картинки и внедрить в будущие игры разные новшества, но при этом системные требования будут мягче.